ГлавнаяБлог

Душа.

       Свою душу каждый человек рождает сам. Происходит это в момент принятия первого нравственного решения в возрасте пяти с половиной – шести лет. После такого решения (откликаясь на него) человек получает от Отца его до-личностный фрагмент – Божественного наставника или настройщика мышления, который, вместе с земным разумом человека и рождает его душу.
       Душа принадлежит следующей реальности, то есть той реальности, куда мы идём в продолжении жизни. Душа, - моронтийна.
       Моронтийная реальность, это суть «сплетение» материальной и духовной реальности. Как в плотной ткани сплетаются горизонтальные и вертикальные нити, так и в душе человека нити духовности божественного наставника сплетаются с нитями его материального разума.
        Именно в моронтию перемещаются обитатели эволюционных (материальных) миров, такие как мы, чтобы продолжить свое восхождение к духовным реальностям. Моронтийная душа, - наш пропуск в моронийные миры, наш пропуск в посмертие.
       Божественный наставник, являясь до-личностным фрагментом всеобщего Отца, хочет вернуться к «целому» и он, через душу положительно реагирует на все те усилия, которые нас к Отцу приближают, и так же, через душу, посылает нам сигналы о духовном неблагополучии, когда прилагаемые усилия нас от Отца удаляют. То есть божественный наставник через душу реагирует на направление прилагаемых нами усилий.
       Материальный разум воздействует на душу: отказом от животного начала на уровне мотивации поведения. (исключение из мотивации самости, похотливости, алчности, зависти, инфернального страха); повышением качества мышления, доведение мыслительных построений до уровня смыслов – ценностей; осознанным выбором в пользу продолжения жизни (встраиванием себя в стратегию Восхождения), и реализацией этого выбора.
       Оба родителя проявляют себя через душу и в душе: и божественный наставник, и материальный разум человека. По мимо активности родителей (разум и настройщик), душа развивается из самое себя.
       Душа, по-сути, есть реализация отношений между человеком (его материальным разумом), и Божественным духом, - самостоятельный «результат», не сводимый ни к первому, ни ко второму.
       Душа питается не фактами, какими бы яркими и запоминающимися они не были, а отношением к фактам, то есть, смыслами.
       Душа эволюционирует в направлении духа, через согласование с истинными духовными ценностями.
       Душа отражает в себе все плоды временных решений, принимаемым смертным человеческим «Я». После смерти душа несет в себе структуру памяти (фактологию), плюс идентичность, которая определяется суммарным опытом действий человека по развитию этой самой души.
       Если в развивающейся человеческой душе не появляются и не сохраняются вечные ценности, тогда смертное существование бессмысленно, а сама жизнь является трагической иллюзией. Но извечна истина: то, что мы начинаем во времени, мы несомненно завершим в вечности – если только это достойно завершения.
       Душа, это развивающаяся нравственная сущность, - это наше дитя, и если мы не можем её как следует по кормить, то надо стараться хотя бы не до водить её до истерики.
        К умиранию души приводит отсутствие каких-либо отношений с высшей ценностью, расположенной на уровне идеалов, то есть отсутствие реального религиозного опыта: построение отношений Сын – Отец.
       В материальной жизни, сначала появляется тело, потом рождается душа, в посмертии, сначала воскресает душа, а под неё делается тело. 
       Мы можем становиться сверхчеловеческими сущностями, оставаясь при этом человеками, - через взращивание души, так как душа принадлежит следующей реальности.
       Человек, это душа, с «чемоданом» без ручки, в виде тела.